Как правильно заполнить форму 0503169 в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно заполнить форму 0503169 в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

По номерам счетов аналитического учета счета 1 209 30 000, содержащим в 1 – 17-м разрядах коды бюджетной классификации расходов бюджета (4 – 20-й разряды номера счета), по которым получателю авансовых платежей (излишне произведенных выплат) выставлены требования по восстановлению расходов бюджета текущего (отчетного) года, отражаются (при наличии) показатели по увеличению (графа 5) и уменьшению (графа 7) задолженности.

Разъяснения по заполнению сведений (ф

В случае если у учреждения имеются не завершенные на отчетную дату расчеты по компенсации затрат государству, а также по восстановлению расходов бюджета как за отчетный финансовый год, так и за прошлые отчетные периоды (остаток по счету 1 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат»), они отражаются на отчетную дату в графах 9 – 11 сведений (ф. 0503169) (в 1 – 17-м разрядах номера счета указывается код доходов бюджета).

Сведения (форма 0503169) включаются в состав квартальной и годовой отчетности. В них отражаются обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов. Порядок заполнения формы 0503169 изложен в п. 167 Инструкции № 191н[1]. Приказом Минфина РФ от 16.11.2023 № 209н были внесены изменения в наименования граф формы и порядок их заполнения. Сведения (ф. 0503169) заполняются с учетом изменений при составлении годовых отчетных форм за 2023 год.

В данных письмах содержатся разъяснения по заполнению отчетных форм на 2023 год, в частности, сведений (ф. 0503169). Этими разъяснениями получатели бюджетных средств вполне могут пользоваться и при составлении форм квартальной отчетности. Из пункта 1.9.8 Письма Федерального казначейства, Минфина РФ от 02.02.2023 № 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120 следует, что показатели по графам 3, 10, 13 и 4, 11, 14 сведений (ф. 0503169) формируются с учетом определений, введенных в п. 167 Инструкции № 191н Приказом Минфина РФ № 209н.

Казенное учреждение 14 ноября 2023 года заключило контракт на поставку продуктов питания на сумму 100 000 руб. Контрактом предусмотрена уплата аванса в размере 30% суммы контракта (30 000 руб.). Аванс перечислен с лицевого счета, открытого учреждению в ОФК 15 ноября 2023 года. Поставка продуктов питания должна быть произведена 1 декабря 2023 года. Поставщик не выполнил свои обязательства. Учреждение в марте 2023 года обратилось в суд. Суд, рассмотрев материалы дела, принял решение о возмещении учреждению суммы ущерба в размере 30 000 руб. Помимо суммы ущерба поставщику были присуждены к уплате пени и штраф в размере 3 000 руб. По состоянию на отчетную дату (1 апреля 2023 года) ущерб не был компенсирован поставщиком. Исходя из имеющихся данных, у учреждения на 1 апреля 2023 года числится дебиторская задолженность по счету 1 209 30 000 в сумме 30 000 руб.

Сведения (ф. 0503164)

Согласно п. 7.1 Письма разд. 2 сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее – сведения (ф. 0503164)) формируется с учетом следующих особенностей.

В данном разделе сводных сведений (ф. 0503164) отражаются показатели, по которым сумма неисполненных назначений составляет 300 млн руб. и более или исполнение составляет менее 95 % к сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по состоянию на 01.01.2022.

В случае представления сведений (ф. 0503164) раздельно в части данных, не содержащих государственную тайну, и данных, содержащих государственную тайну, в эти сведения показатели включаются таким образом, чтобы показатели сводных данных по исполнению бюджета (общий показатель) на отчетную дату не превышали 95 %.

Указание кода причины «99 – иные причины» допустимо, если иные причины, приведенные в перечне причин, содержащемся в п. 163 Инструкции № 191н, не отвечают принципу существенности (не в полной мере характеризуют отклонения фактических показателей от плановых).

В случае наличия нескольких причин, повлиявших на наличие отклонений, отражается код причины, оказавшей наибольшее влияние.

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей в части доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета (с учетом принципа существенности) приводится в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160).

Форма 0503169: образец заполнения в 2021 году

Все компании, которые предоставляют отчеты о заработной плате, должны знать о том, что сроки подачи отчетности значительно изменены. Для того чтобы не ошибиться с датами, необходимо ознакомиться с информацией обо всех актуальных изменениях.

2 июля необходимый документ, оформленный под номером 1-ПР, должны предоставить крупные и средние компании, в работе которых наблюдалась остановка в связи с различными протестами. Также 2 июля те компании, которые до конца не решили коллективные споры, касающиеся трудовой деятельности и возникающие в июне, могут оформить форму под номером 1-КТС.

Этот документ срочный. 16 июля 2021 года страхователи должны предоставить документацию, которая оформляется по форме СЗВ-М.

Все содержащиеся в ней сведения должны соответствовать июню.

Сведения (ф. 0503169), формируемые по состоянию на 1 октября 2021 года, необходимо предоставить с полной детализацией по счетам расчетов в соответствии с инструкциями по бюджетному (бухгалтерскому) учету. Это означает, что показатели по расчетам в форме необходимо отражать в разрезе счетов, к примеру, 205 31, 205 35, 302 93, 302 95 и т. д.

Также в Сведениях (ф. 0503169) должна дополнительно раскрываться информация по счетам (в разрезе КОСГУ):

  • 401 40 ХХХ “Доходы будущих периодов”;
  • 401 60 ХХХ “Резервы предстоящих расходов”.

Форма 0503169/0503769: особенности заполнения за первое полугодие в 1С: БГУ 8

Для формирования остатков по кодам Классификации институциональных единиц (001 – 009), указываемым в 26 разряде счетов расчетов, вводится документ Формирование остатков по счетам расчетов (раздел Учет и отчетность — Помощник закрытия периода). Дата документа — 31 декабря.

Составление и представление главными администраторами (распорядителями, получателями) средств федерального бюджета, федеральными государственными бюджетными, автономными учреждениями (далее — учреждения) месячной и квартальной бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями:

Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н;

Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н;

Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н,

а также с учетом критериев раскрытия информации в бюджетной (бухгалтерской) отчетности согласно приложению к настоящему письму.

Представление консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 30.11.2020 N 36н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2021 году».

Главными администраторами средств федерального бюджета, которым в 2021 году выделялись средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации (или осуществлялось использование средств фонда, выделенных в предыдущие периоды) представляется информация об использовании средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 04.02.2021 N 12н года по состоянию на 01.04.2021, 01.07.2021, 01.10.2021 в период с 20 по 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Обращаем внимание, что в части сведений, не составляющих государственную тайну, Федеральным казначейством в ПУИО ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется предварительное заполнение отдельных показателей указанных отчетов.

В целях обеспечения достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета о ходе исполнения бюджета, в том числе о принимаемых обязательствах, а также об объемах дебиторской и кредиторской задолженности, при установлении сроков предоставления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, главным администраторам средств бюджета следует учитывать сроки предоставления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.

Обращаем внимание, что раскрытие данных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется по действующей бюджетной классификации с учетом порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципов назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н, кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 N 99н, а также правил применения кодов классификации операций сектора государственного управления, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н.

Главные администраторы средств федерального бюджета, представляющие отдельные формы сводной отчетности по сведениям, содержащим государственную тайну, представляют отдельную Пояснительную записку (ф. 0503160), Пояснительную записку к балансу учреждения (ф. 0503760), в которой указывают только ту информацию, которая непосредственно касается сведений, содержащих государственную тайну.

Заместитель Министра финансов Российской Федерации И.А. Окладникова

Об изменениях в бухгалтерской отчетности с 2021 года

Для отчетности за I полугодие 2019 года в форматах Федерального казначейства для представления в подсистему учета и отчетности ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет» предполагается выгрузка Отчета ф. 0503169 (ф. 0503769) с указанием КОСГУ «000» в разделе 1.

Читайте также:  Все о госпрограмме на покупку автомобиля в 2024 году

Для того чтобы отчет, заполненный с указанием кодов КОСГУ, мог быть выгружен с учетом требований сторонних программных продуктов (кроме подсистемы учета и отчетности ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет»), в обработке может быть установлен необходимый способ выгрузки с помощью настройки Способ выгрузки 0503169:

Казенные учреждения, органы власти, местного самоуправления и иные получатели бюджетных средств при составлении бюджетной отчетности руководствуются приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. В течение нового года данный нормативный акт редактировался дважды:

Бюджетные и автономные учреждения при составлении бухгалтерской отчетности руководствуются приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н. В него также в текущем году вносились изменения дважды:

Кроме того, Минфин России и Федеральное казначейство выпускают системные письма в целях пояснения порядков составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности. При составлении отчетности за первое полугодие 2019 года следует пользоваться отдельными разъяснениями, приведенными в системных письмах к составлению отчетности за 2019 год:

Казенные учреждения за 1 полугодие 2019 года, согласно нормативным актам, должны представлять следующие формы бюджетной отчетности:

  • Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
  • Справку о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
  • Пояснительную записку (ф. 0503160)

В составе Пояснительной записки (ф. 0503160) за 1 полугодие 2019 года представляются формы:

  • Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161)
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178)
  • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

В данной форме бюджетной отчетности вместо реквизита «ИНН» теперь указывается «Номер (код) организации». Это может быть ИНН контрагента по отражаемым расчетам или код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Также необходимо помнить, что в целях формирования Справки (ф. 0503125) к взаимосвязанным показателям по консолидируемым расчетам не относятся показатели, сформированные при отражении объектов аренды на льготных условиях (показатели, сформированные в корреспонденции со счетами 0 401 40 186, 0 401 50 200).

И еще — с 01.01.2019 действуют новые КОСГУ и, соответственно, новые коды аналитических счетов учета. Поэтому Справку (ф. 0503125) следует формировать по новым счетам.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения(ф. 0503769).

При формировании данных отчетов не забывайте дополнительно раскрывать информацию в разрезе КОСГУ по следующим счетам:

  • 0 401 40 ХХХ «Доходы будущих периодов»
  • 0 401 60 ХХХ «Резервы предстоящих расходов»

Также при формировании Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности за полугодие необходимо учитывать, что остатки по счетам расчетов на 01.01.2019 формируются с указанием в 24-26 разрядах нулей. К примеру, если в учреждении есть по состоянию на 01.01.2019 остаток кредиторской задолженности на счете 302 26, то он отражается в главной книге как остаток на счете Х 302 26 000. Поэтому Минфин России и Федеральное казначейство разъясняют, что при составлении отчетности за 1 полугодие 2019 года графу 1 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности следует формировать с указанием в 24-26 разрядах аналитических счетов нулей, то есть как и прежде.

Для отчетности за 1 полугодие 2019 года в форматах Федерального казначейства предполагается выгрузка отчетов ф.0503169, ф.0503769 с указанием КОСГУ «000» в разделе 1.

Для того чтобы отчет, заполненный с указанием кодов КОСГУ мог быть выгружен с учетом этого требования, независимо от порядка заполнения, в обработках выгрузки реализована настройка Выгружать КОСГУ в 0503169/0503769.

  • при снятом флажке отчет всегда выгружается с кодом КОСГУ «000»;
  • при установленном флажке отчет выгружается с кодами КОСГУ, указанными в форме отчета:

Порядок заполнения формы 0503169

Объясняется это нормами бюджетного законодательства (законами о бюджете) уровня Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, согласно которым по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств лимиты бюджетных обязательств не утверждаются. Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма.

«Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»

(311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».

Добавлен абзац в п.

7 Инструкции № 157н, согласно которомуотчетность составляется на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности (п.

1.2 Изменений № 176н). Инвентаризация активов и обязательств проводится в целях составления годовой бюджетной отчетности в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках его учетной политики.

Форма 0503169: образец заполнения в 2021 году

Все компании, которые предоставляют отчеты о заработной плате, должны знать о том, что сроки подачи отчетности значительно изменены. Для того чтобы не ошибиться с датами, необходимо ознакомиться с информацией обо всех актуальных изменениях.

2 июля необходимый документ, оформленный под номером 1-ПР, должны предоставить крупные и средние компании, в работе которых наблюдалась остановка в связи с различными протестами. Также 2 июля те компании, которые до конца не решили коллективные споры, касающиеся трудовой деятельности и возникающие в июне, могут оформить форму под номером 1-КТС.

Этот документ срочный. 16 июля 2021 года страхователи должны предоставить документацию, которая оформляется по форме СЗВ-М.

Все содержащиеся в ней сведения должны соответствовать июню.

Сведения (ф. 0503169), формируемые по состоянию на 1 октября 2021 года, необходимо предоставить с полной детализацией по счетам расчетов в соответствии с инструкциями по бюджетному (бухгалтерскому) учету. Это означает, что показатели по расчетам в форме необходимо отражать в разрезе счетов, к примеру, 205 31, 205 35, 302 93, 302 95 и т. д.

Также в Сведениях (ф. 0503169) должна дополнительно раскрываться информация по счетам (в разрезе КОСГУ):

  • 401 40 ХХХ “Доходы будущих периодов”;
  • 401 60 ХХХ “Резервы предстоящих расходов”.

(в ред. Приказов Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н, от 26.10.2012 N 138н, от 19.12.2014 N 157н, от 26.08.2015 N 135н, от 31.12.2015 N 229н, от 16.11.2016 N 209н, от 02.11.2017 N 176н, от 07.03.2018 N 43н, от 30.11.2018 N 244н, от 28.02.2019 N 31н, от 16.05.2019 N 72н, от 20.08.2019 N 131н, от 31.01.2020 N 13н, от 07.04.2020 N 59н, от 12.05.2020 N 88н, от 02.07.2020 N 131н, от 29.10.2020 N 250н)

Приложение к Инструкции включено в систему отдельным документом.

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; N 5, ст. 411) и в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Ввести в действие настоящий Приказ, начиная с бюджетной отчетности на 1 февраля 2011 года.

2.1. Установить, что бюджетная отчетность, предусмотренная Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной настоящим приказом (далее — Инструкция), на 1 апреля 2020 года составляется и представляется с учетом следующих особенностей: (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.04.2020 N 59н)

а) главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов: (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.04.2020 N 59н)

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) составляется и представляется в соответствии с пунктами 63 — 65 Инструкции; (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.04.2020 N 59н)

(в ред. Приказов Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н, от 26.10.2012 N 138н, от 19.12.2014 N 157н, от 26.08.2015 N 135н, от 31.12.2015 N 229н, от 16.11.2016 N 209н, от 02.11.2017 N 176н, от 07.03.2018 N 43н, от 30.11.2018 N 244н, от 28.02.2019 N 31н, от 16.05.2019 N 72н, от 20.08.2019 N 131н, от 31.01.2020 N 13н, от 12.05.2020 N 88н, от 02.07.2020 N 131н, от 29.10.2020 N 250н)

16. В разделе «Нефинансовые активы» отражаются остатки по стоимости нефинансовых активов в разрезе счетов бюджетного учета: (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 010 — сумма остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 010100000 «Основные средства» (010110000, 010130000, 010190000); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 020 — сумма остатков по соответствующим счетам аналитического учета счетов 010400000 «Амортизация» (010411411 — 010413411, 010415411, 010432411 — 010438411, 010491411, 010492411, 010494411 — 010498411), 011400000 «Обесценение нефинансовых активов» (011411412 — 011413412, 011415412, 011432412 — 011438412); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 021 — остаток по соответствующим счетам аналитического учета счета 010400000 «Амортизация» (010411411 — 011413411, 010415411, 010432411 — 010438411, 010491412 — 010492412, 010494412 — 010498412); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 030 — разница строк 010 и 020; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 040 — остаток по счету 010200000 «Нематериальные активы»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 050 — сумма остатков по счетам 010439421 «Уменьшение стоимости нематериальных активов — иного движимого имущества учреждения за счет амортизации», 011439422 «Уменьшение стоимости нематериальных активов — иного движимого имущества учреждения за счет обесценения»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 051 — остаток по счету 010439421 «Уменьшение стоимости нематериальных активов — иного движимого имущества учреждения за счет амортизации»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 060 — разница строк 040 и 050; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 070 — остаток по счету 010300000 «Непроизведенные активы» за минусом остатка по счету 011460000 «Обесценение непроизведенных активов»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 080 — остаток по счету 010500000 «Материальные запасы»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

Читайте также:  Разрешение на строительство дома: требуется ли оно в 2023 году

строка 081 — стоимость внеоборотных материальных запасов, отраженных в общей сумме показателя по строке 080; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 100 — остаток по счету 011140000 «Права пользования нефинансовыми активами» за минусом остатка по счету 010440000 «Амортизация прав пользования активами»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 101 — остаток по счету 011140000 «Права пользования нефинансовыми активами», относящийся к долгосрочным правам пользования активами, отраженным в общей сумме показателя по строке 100; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 120 — остаток по счету 010600000 «Вложения в нефинансовые активы»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

19. В разделе «Финансовый результат» отражается финансовый результат деятельности получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета по счетам бюджетного учета: (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 570 — остаток по счету 040100000 «Финансовый результат экономического субъекта», соответствующий остатку по счету 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов»; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

строка 700 — сумма строк 550, 570. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

Строка 570 в графах 4, 7 не заполняется. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

Показатели строки 700 должны соответствовать идентичным показателям строки 350. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

20. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (далее в целях настоящей Инструкции — Справка в составе Баланса (ф. 0503130) формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных по следующим забалансовым счетам: (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 01 «Имущество, полученное в пользование» (код строки 010); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 02 «Материальные ценности на хранении» с группировкой по видам материальных ценностей, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (код строки 020); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 03 «Бланки строгой отчетности» с группировкой по видам бланков, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (код строки 030); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 04 «Сомнительная задолженность» (код строки 040); (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н, от 31.01.2020 N 13н)

Абзац пятый пункта 20 (в редакции Приказа Минфина РФ от 31.01.2020 N 13н) применяется субъектами отчетности по мере их организационно-технической готовности, но не позднее 31.03.2020 (пункт 2 Приказа Минфина РФ от 31.01.2020 N 13н).

счет 05 «Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению» (код строки 050); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 06 «Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности» (код строки 060); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (код строки 070); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 08 «Путевки неоплаченные» (код строки 080); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» (код строки 090); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 10 «Обеспечение исполнения обязательств» в разрезе видов обеспечения (задаток, залог, банковская гарантия, поручительство, иное обеспечение) (коды строк 100 — 105); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 11 «Государственные и муниципальные гарантии», раздельно по видам гарантий (коды строк 110 — 112); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 12 «Спецоборудование для выполнения научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками» (код строки 120); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 13 «Экспериментальные устройства» (код строки 130); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

счет 14 «Расчетные документы, ожидающие исполнения» (код строки 140); (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н)

23. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее в целях настоящей Инструкции — Справка (ф. 0503125)) формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, финансовым органом, консолидированных форм бюджетной отчетности и представляется на следующие отчетные даты:

ежемесячно — в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части исполнения предусмотренных на финансовый год доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета в результате обменных операций без движения денежных средств бюджета (далее в целях настоящей инструкции — некассовые операции); (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.03.2018 N 43н)

на 1 января года, следующего за отчетным, — по денежным и неденежным расчетам; (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.

В целях формирования Справки (ф. 0503125) к взаимосвязанным показателям по консолидируемым расчетам не относятся показатели, сформированные при отражении объектов аренды на льготных условиях (показатели, сформированные в корреспонденции со счетами 040140186, 040150200). (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.11.2018 N 244н, от 28.02.2019 N 31н)

Перед составлением Справки (ф. 0503125) субъектами бюджетной отчетности должна быть произведена сверка взаимосвязанных показателей по консолидируемым расчетам. (в ред. Приказа Минфина РФ от 19.12.2014 N 157н)

В целях формирования Справки (ф. 0503125) под денежными расчетами понимаются расчеты по операциям с денежными средствами, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов 120121000, 120122000, 120123000, 120127000, 121002000, 120200000, 120300000, 130405000). (в ред. Приказов Минфина РФ от 26.10.2012 N 138н, от 19.12.2014 N 157н)

Справка (ф. 0503125) составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату:

на соответствующих счетах счета 030404000 «Внутриведомственные расчеты» для консолидации внутренних расчетов между главным распорядителем, распорядителем и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета по движению между ними финансовых, нефинансовых активов и обязательств; (в ред. Приказа Минфина РФ от 26.10.2012 N 138н)

на соответствующих счетах аналитического учета счета 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами» в части бухгалтерских операций при реорганизации получателей бюджетных средств, изменении типа государственных (муниципальных) казенных учреждений на бюджетные, автономные учреждения в течение отчетного периода, а также в части бухгалтерских операций при изменении типа государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений на казенные учреждения в течение отчетного периода; (в ред. Приказов Минфина РФ от 19.12.2014 N 157н, от 16.11.2016 N 209н)

» » При подготовке квартальных отчетов бюджетным учреждениям необходимо сформировать пояснительную записку. Она содержит несколько информационных блоков, один из которых представляет собой форму 0503769 – образец её заполнения в 2021 году раскрывает сведения об имеющейся у предприятия задолженности перед кредиторами и долгах дебиторского типа. Регламентация порядка оформления этого бланка отнесена к сфере действия приказа Минфина от 25.03.2011 г.

Для отчетности за 1 полугодие 2019 года в форматах Федерального казначейства предполагается выгрузка отчетов ф.0503169, ф.0503769 с указанием КОСГУ «000» в разделе 1.

Для того чтобы отчет, заполненный с указанием кодов КОСГУ мог быть выгружен с учетом этого требования, независимо от порядка заполнения, в обработках выгрузки реализована настройка Выгружать КОСГУ в 0503169/0503769.

  • при снятом флажке отчет всегда выгружается с кодом КОСГУ «000»;
  • при установленном флажке отчет выгружается с кодами КОСГУ, указанными в форме отчета:

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение по вопросу заполнения граф «Неденежные расчеты» в формах «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)» и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)» (далее — Сведения (ф. 0503169), Сведения (ф. 0503769) и сообщает следующее.

Согласно статье 3 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность — информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Возник вопрос о заполнении граф «Неденежные расчеты» в формах «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)» и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)».

Форма 0503169: образец заполнения в 2019 году

На 01.07.2018 у ФГКУ «Вымпел» по данным учета числится дебиторская задолженность по счету 08011140100000244120626560 в сумме 250 000,00 руб.

Дата возникновения задолженности – июнь 2018 года.

Срок исполнения (погашения) дебиторской задолженности согласно контракту – июль 2018 г.

На начало 2018 г. дебиторской задолженности по данным учета не числилось.

На 01.07.2017 – остаток дебиторской задолженности по счету 08011140100000244120626560 в сумме 300 000,00 руб., которая не являлась долгосрочной и просроченной.

Здесь по ссылке показан пример заполнения формы 0503169 в 2018 году для описанной выше ситуации.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Указанная форма включена в разд. 4 “Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности” пояснительной записки (ф. 0503160) и составляется отдельно по бюджетной и приносящей доход деятельности, а также отдельно по дебиторской и кредиторской задолженности.При этом в сведениях (ф.

0503169) отражается в том числе информация о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, сформированной за отчетный период на счетах аналитического учета счетов, в перечень которых входят счета:— 208 00 “Расчеты с подотчетными лицами”;— 209 00 “Расчеты по ущербу имуществу”;— 302 00 “Расчеты по принятым обязательствам”;

— 304 02 “Расчеты с депонентами”;— 304 03 “Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда”.Сведения (ф. 0503169) заполняются в следующей последовательности: титульный лист, разд. 1 “Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности”, разд. 2 “Аналитическая информация о нереальной к взысканию дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности”.

Сумма поступлений от восстановления дебиторской задолженности прошлых лет подлежит отражению соответствующим администратором доходов бюджета таких поступлений в графе 5 разд. 1 отчета (ф. 0503127) в положительном значении по соответствующему коду вида доходов 000 1 13 02000 00 0000 130 «Доходы от компенсации затрат государства затрат» (например, 000 1 13 02991 01 XX00 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства федерального бюджета»).

0503769
Учреждения, ведущие учет в БАРС.Бюджет-Онлайн Учреждения, загружающие данные в формате ФК Учреждения, заполняющие отчет вручную
1. Меню/Импорт данных/Импорт из Бюджет-Онлайн Меню/Импорт данных из формата ФК Обработки/Заполнение граф 2,3,4 (на начало года) или Перенос данных гр.2,3,4 из предыдущего квартала текущего года на выбор! (в зависимости от выбора данные заполнятся либо на основании годового отчета, либо с выбранного квартального периода — актуально для тех, кто вносил правки в КБК на начало года)
2. Обработки/Заполнение граф 12,13,14
3. Обработки/Обнулить КБК (если при импорте данных пришли не нулевые ЦСР и раздел/подраздел) Заполнение показателей увеличения и уменьшения задолженности
4. Обработки/Сверка с аналогичным периодом прошлого года (гр. 12,13,14)
5. Обработки/Сверка с предыдущим кварталом текущего года (гр. 2,3,4)
6. Меню/Увязки формы/Проверить внутриформенные увязки формы
7. Меню/Увязки формы/Проверить межформенные увязки формы
8. Если будут выявлены ошибки при проверке увязок или сверок необходимо отразить расхождения в пояснительной записке или внести правки в сам отчет, после чего повторить пункты 4,5,6 и 7.
9. Сдать отчет на проверку, выставив состояние отчетной формы «Проверено» (при условии устранения всех выявленных ошибок и/или разъяснений по выявленным расхождениям в пояснительной записке)
Читайте также:  На что могут претендовать матери одиночки в башкирии

Формы ф. 0503169 (ф. 0503769) в квартальной отчетности учреждений 2019 года

  • Письмо Минфина России от 21.05.2021 № 02-07-10/40313

Уникальный инвентарный номер присваивают всем нефинансовым активам в учреждении и заводят на них Инвентарные карточки (ф. 0504031), в том числе для объектов НМА, которые учреждение учитывает на счетах 102 00 «Нематериальные активы».

С 2021 года в соответствии с новым ФСБУ «Нематериальные активы» изменился учет неисключительных прав на активы со сроком использования больше 12 месяцев. Теперь такие права отражают на балансе на счете 111 60 «Права пользования нематериальными активами».

Финансисты в письме уточнили, что таким объектам также нужно присваивать инвентарные номера и заводить на них инвентарные карточки учета.

В форму 0503125 внесены уточнения, согласно которым (п. 28, 29, 29.1, 30, 30.1, 31, 31.1, 32, 32.1, 33, 34 Инструкции № 191н в новой редакции):

  • в графе 2 указывается ИНН контрагента по отражаемым расчетам или код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – сводный реестр);
  • в графе 10 приводится ИНН взаимосвязанного контрагента или код организации по сводному реестру.

Напомним, отчет (ф. 0503123) состоит из четырех разделов:

  • 1 «Поступления»;
  • 2 «Выбытия»;
  • 3 «Изменения остатков средств»;
  • 4 «Аналитическая информация по выбытиям».

Скорректирован порядок их заполнения, форма отчета (ф. 0503123) приведена в новой редакции. В частности, по всем разделам отчета в номера строк добавлен ноль («0»). Например, номер строки 010 теперь выглядит так: «0100», а номер строки 041 – «0401».

Раздел 1 «Поступления». В данный раздел добавлены строки 0301 – 0304 для детализации статьи 110 «Налоговые доходы» КОСГУ подстатьями 111 – 114. Приведем этот фрагмент.

Наименование показателяКод строкиКод по КОСГУЗа отчетный периодЗа аналогичный период прошлого финансового года
1 2 3 4 5
В том числе:по налоговым доходам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование 0300 110
в том числе:по налогам 0301 110
по государственным пошлинам, сборам 0302 111
по таможенным платежам 0303 113
по обязательным страховым взносам 0304 114

Формы ф. 0503169 (ф. 0503769) в квартальной отчетности учреждений 2019 года

Если вы переплатили какой-либо налог в бюджет, то сумму переплаты вы можете вернуть или зачесть в счет будущих платежей (пп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ). Во втором случае нужно подать в свою ИФНС заявление о зачете суммы излишне уплаченного налога. Его можно представить в налоговую в течение 3 лет со дня, когда была совершена переплата (п.2, 7 ст. 78 НК РФ).

Переплату по налогу можно зачесть в счет уплаты будущих платежей по налогам, а также в счет погашения недоимки, уплаты пени или штрафа. Но при соблюдении правил зачета налогов (п. 1 ст. 78 НК РФ).

«Вид» переплаты В счет каких платежей может быть зачтена
переплата по федеральному налогу (НДС, налогу на прибыль, ЕНВД и т.д.) любого федерального налога или пени по нему
переплата по региональному налогу (налогу на имущество организаций, транспортному налогу) этого же или другого регионального налога или пени по ним
переплата по местному налогу (земельному налогу) этого местного налога или пени по нему

Отметим, что свой порядок зачета установлен для зачета излишне удержанного или уплаченного НДФЛ с доходов работников.

Кстати, если налоговики сами обнаружат переплату, они зачтут ее в счет недоимки по другому налогу (того же «уровня»), либо пеням, штрафу по такому налогу самостоятельно (п. 5 ст. 78 НК РФ).

Письмо Минфина России от 14 ноября 2017 г. N 02-07-05/75089 О заполнении граф «Неденежные расчеты» в формах «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)» и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)»

В соответствии с пунктом 11 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н, показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, сформированной субъектами отчетности, используются в качестве исходных данных для целей подготовки информации о статистике государственных финансов, статистической отчетности, в том числе для формирования статистических моделей, для финансового и (или) экономического анализа.

Формирование Сведений (ф. 0503169) осуществляется в соответствии с пунктом 167 Инструкции N 191н.

В графах 5, 6 Сведений (ф. 0503169) отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 5) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 6).

В графах 7, 8 Сведений (ф. 0503169) отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 8).

Таким образом, в графах 6, 8 Сведений (ф. 0503169) отражаются обороты по счетам, за исключением счетов, отражающих движение денежных средств.

Информация об увеличении (уменьшении) дебиторской (кредиторской) задолженности раскрывается также в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), но без выделения отдельных показателей в части денежных (неденежных) расчетов.

При этом Сведения (ф. 0503169) формируются в составе Пояснительной записки (ф.0503160) и содержат уточняющую информацию о дебиторской (кредиторской) задолженности дополнительно к показателям, отраженным в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

Другие формы бюджетной отчетности, предусмотренные Инструкцией N 191н, не содержат показателей, отражающих обороты по денежным (неденежным) расчетам, в связи с этим междокументный контроль по таким оборотам не требуется.

Согласно пункту 167 Инструкции N 191н формирование показателей по графам 6, 8 «в том числе неденежные расчеты» Сведений (ф. 0503169) осуществляется по счетам 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам».

Раскрытие информации по указанным счетам (раскрытие дебиторской (кредиторской) задолженности по контрактным отношениям) является достаточным для анализа принятия и исполнения контрактных обязательств, поэтому внесение изменений в Инструкцию N 191н в части отражения оборотов по неденежным расчетам дополнительно к вышеуказанным счетам, по мнению Департамента, нецелесообразно.

Аналогичный подход к формированию показателей по графам 6, 8 «в том числе неденежные расчеты» Сведений (ф. 0503769) установлен приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В. Сивец

Форма 0503769 в 2019 году: инструкция по заполнению и образец

С целью эффективного использования средств бюджетные и автономные учреждения подают форму Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769). Рассмотрим что необходимо учитывать при составлении отчетности.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) формируют учреждения и обособленные подразделения.

В сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности указывайте обобщенные данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период.

Сведения составляйте:

  • раздельно по всем видам финансового обеспечения: КФО 2, КФО 4, КФО 5, КФО 6, КФО 7;
  • отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.

Скачайте пустой бланк формы 0503769:

Форма 0503769 состоят из двух разделов:

  1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения.
  2. Сведения о просроченной задолженности.

Заполните сведения по задолженности (ф. 0503769) в полугодовой отчетности по обновленным правилам. Минфин привел порядок заполнения сведений в соответствие с бухгалтерским учетом. Но прежде проверьте, верно ли вы применяли коды КОСГУ с начала года. Если потребуется, перенесите остатки.

Форма 0503169/0503769: особенности заполнения за первое полугодие в 1С: БГУ 8

Для формирования остатков по кодам Классификации институциональных единиц (001 – 009), указываемым в 26 разряде счетов расчетов, вводится документ Формирование остатков по счетам расчетов (раздел Учет и отчетность — Помощник закрытия периода). Дата документа — 31 декабря.

Перед составлением и предоставлением отчетности следует проверить:

  • полноту отражения первичных документов учете;
  • корректность формирования журналов операций (ф. 0504071);
  • своевременность формирование журналов операций (ф. 0504071);
  • особое внимание следует уделить проверки значение «Тип контрагента» в элементах справочника «Контрагенты».

Подробнее с общими принципами подготовки к отчетности можно ознакомиться в статье «Подготовка к квартальной отчетности» выпуска № 1 (март, 2021) газеты «Прогрессивный бухгалтер».

Особенности заполнения Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) за первое полугодие 2021 года

Сведения (ф. 0503169, ф. 0503769) заполняются в соответствии с п. 167 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, п. 69 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Последние изменения в порядок заполнения Сведений (ф. 0503169, ф. 0503769) внесены приказами Минфина России от 16.12.2020 № 311н, от 30.11.2020 № 292н. При этом некоторые нормы, вводимые этими приказами, применяются, начиная с отчетности за первое полугодие 2021 года.

Например, подстатья 564 будет иметь вид 004 (например, 0 206 ХХ 004, 0 209 ХХ 004).

Аналогичный подход применяется по счетам 302, 303, 304 02, 304 03, 304 06, в 24-26 разрядах номера счета которых указываются коды 730 (830) КОСГУ.

Например, подстатья 731 будет иметь вид 001 (например, 0 303 07 001).

Наименование показателя

Код строки

Код по КОСГУ

За отчетный период

Изменение остатков средств

400

30 000

Изменение остатков средств — всего

500

30 000

в том числе:

за счет увеличения денежных средств

501

510

-30 000

за счет уменьшения денежных средств

502

610

60 000

Сведения (ф. 0503169) формируйте в составе квартальной и годовой бюджетной отчетности. В форме отразите обобщенные за отчетный период данные в разрезе видов расчетов раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также по видам деятельности.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...